Программа лояльности

Программа лояльности

сети пансионатов АО фирмы "Геленджик-Отель"

Правила и условия программы:

     Участником программы становится: гость (достигший совершеннолетия), совершивший покупку путевки в один из пансионатов фирмы. По желанию гостя ему выдается серебряная карта Постоянного гостя. Карта Постоянного гостя выдается бесплатно.

     Карту участника программы нужно предъявлять при каждом заселении в пансионат. Во время бронирования также нужно указывать, что гость является участником программы.

     Карта лояльности Гостя не является кредитной, платежной или банковской.

     Идентификация Участника программы осуществляется по персональным данным Участника программы лояльности: Ф.И.О, номер мобильного телефона, номер карты Постоянного гостя (каждая карта закреплена за Участником программы индивидуально).

Скидки:

     Участник программы имеет право получать скидки в размере, предусмотренном условиями Программы лояльности, пользоваться привилегиями при наличии условий для их выполнения.

     Скидка на путевку распространяется на бронирования, по которым Участник программы выступает либо Заказчиком, либо присутствует в составе гостей.

     После вступления в Программу лояльности и получения серебряной карты Постоянного гостя, со следующей покупки гостю предоставляется скидка 5%.

     При покупке путевки, в любой из пансионатов фирмы в четвертый и последующие разы гостю выдается золотая карта Постоянного гостя и предоставляется скидка 7%.

     Скидка по карте Постоянного гостя не распространяется на дополнительные услуги, не входящие в стоимость путевки.

     Скидки по нескольким картам не суммируются. Если два члена программы планируют снять один номер, то скидку получает, лишь тот, на которого оформляется бронь.

     Скидки участника Программы лояльности не суммируется с другими акциями и специальными предложениями пансионата, если иное не оговорено условиями акции или специального предложения.

     Участникам Программы лояльности - Ветеранам Великой Отечественной войны, предоставляемая льготная скидка в 10% суммируется со скидками по Программе лояльности. 

     Скидки на путевки предоставляются только при прямом бронировании на официальном сайте, по телефону или электронной почте (без участия посредников — туроператоров и туристических агентств).


Привилегии участника Программы лояльности:    

      Ранний заезд с 06:00 без оплаты. Услуга предоставляется по запросу при наличии свободных номеров на дату заезда.         

Уровень карт лояльности, скидки и привилегии

Уровень карты

Условия выдачи

Скидки

Привилегии

Серебряная

Карта выдается Гостю, со второй покупки путевки.

5%

Ранний заезд с 06:00 - без оплаты

(при условии наличия номеров в пансионате).

Золотая

Карта выдается Гостю, совершившему покупку путевки в четвертый раз.

7%

Ранний заезд с 06:00 - без оплаты

(при условии наличия номеров в пансионате).

Ответственность сторон:

Участник программы:

     Участник программы несет ответственность за предоставление достоверных персональных данных, в случае смены персональных данных, своевременно уведомляет менеджера отдела бронирования фирмы.

     Участник программы согласен получать информацию об акциях и специальных предложениях фирмы.

     Участник программы обязуется соблюдать Правила проживания в пансионатах АО фирмы «Геленджик-Отель».

АО фирма «Геленджик-Отель»:       

     АО фирма «Геленджик-Отель» гарантирует Участнику Программы лояльности возможность пользования скидками и привилегиями согласно условиям Программы лояльности.

     АО фирма «Геленджик-Отель» оставляет за собой право отклонять заявки на участие, аннулировать, отменять или приостанавливать участие в Программе лояльности, предварительно уведомив Участника любым удобным способом, если считает, что Участник:

- нарушил Правила Программы;

- имеет финансовую задолженность по ранее оказанным услугам;

- участвовал в оскорбительных или мошеннических действиях в отношении гостей или сотрудников фирмы.

     АО фирма «Геленджик-Отель» имеет право в одностороннем порядке изменить правила Программы или приостановить Программу, предварительно уведомив участника любым удобным способом (смс или письмо на эл. почту).

     Привилегии для участников программы могут подвергаться изменениям без предварительного уведомления.

     АО фирма «Геленджик-Отель» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ гарантирует конфиденциальность персональных данных, предоставленных Участником программы. Информация об Участнике программы может быть предоставлена третьим лицам лишь в той части, передача которой допустима законодательством РФ.

 

Комплименты к программе лояльности

для гостей, проживающих в пансионатах

 «Геленджик», «Приморский», «Южный» АО фирмы «Геленджик-Отель».

 Комплимент     Условия предоставления комплимента Перечень комплиментов
Поздравление молодоженов      Регистрация брака в текущем году      · Шампанское (пластиковые бокалы)

(предоставляется в номер при заезде или во время уборки номера);

· поздравление от аниматоров на вечерней шоу-программе (Приморский, Южный).

· Ужин в «Венском дворе» на 2 персоны со скидкой 10 %.

· Скидка 10% на проведение банкета в «Венском дворе».

Поздравление с днем рождения День рождения в период проживания в пансионате      · Шампанское (пластиковые бокалы) для гостей старше 18 лет.

(предоставляется в номер при заезде или во время уборки номера);

· поздравление от аниматоров на вечерней шоу-программе (Приморский, Южный).

· Ужин в «Венском дворе» на 2 персоны со скидкой 10 %.

· Скидка 10% на проведение банкета в «Венском дворе».



 

Акции

Отдыхайте на выгодных условиях! Ждем Вас на Черном море!

Смотреть все